Собственный склад запчастей и огромный опыт работы позволяет нам устранять любую неисправность вашего устройства, вне зависимости от сложности поломки.
На все выполненные работы клиентам сервисного центра “РемТех” предоставляется товарный чек и фирменный гарантийный талон сроком до 90 дней.
5000 руб.
Записаться на ремонт
Экран в смартфоне очень часто подвергается разным поломкам, независимо от модели гаджета. Слишком халатное обращение со стороны владельца, падения случайные, отсутствие чехла — и все это может являться причинами поломки дисплея. Мудрое решение этого вопроса — осуществить замену дисплея в надежном сервисе, где дают гарантию на свою работу.
Замена экрана в Honor 8X — важное направление предоставляемых сервисом услуг. Фирма “РемТех” в Москве дает гарантию на все выполненные работы, причем независимо от сложности и особенностей ставящейся задачи.
Итоговая цена замены тачскрина в Хонор 8Х индивидуальна и не меняется в процессе оформления заявки на замену дисплея. Клиент платит сумму, которая была оговорена при оформлении заявки на ремонт, что следует принимать к сведению. На стоимость также влияют такие аспекты как скорость ремонта и деталь задействуемая (копия, оригинал).
Как осуществляется замена стекла в Honor 8X?
Замена дисплея имеет следующую последовательность:
Разбор гаджета (снятие аккумулятора, а также крышки).
Аккуратное отсоединение шлейфа от тачскрина.
Установка нового экрана и обратная сборка телефона.
Заметим, что мы производим замену, используя только оригинальные запчасти и качественные копии. Это дает возможность выбора для каждого клиента. Все детали заводского качества поставляются напрямую с завода изготовителя или же официального дистрибьютора.
На работу предоставляется гарантия от сервиса — выдается гарантийный талон. И это причина огромного доверия нам со стороны пользователей смартфонов, которые ценят хороший ремонт своего устройства.
Из-за чего же к нам так часто приходят?
Придя в сервис за услугой замены дисплея в Хонор 8Х, любой клиент получает:
Быстрое выполнение ремонта — не надо долго ждать, т.к. Сроки соответствуют названным.
Высокое качество работ — материально-техническая база (самый лучший инструмент, приспособления измерительные) и постоянный штат мастеров. Выдаем товарный и кассовый чеки и талон гарантийный.
Выгодные цены — замечательная возможность сэкономить на расходах.
Помощь наших консультантов — связаться с ними можно удобным Вам способом.
Заказать замену дисплея Honor 8X в Москве у нас можно в любое удобное для Вас время. У нас гарантия предоставляется независимо от трудности всех проведенных работ. Доверьтесь нашему сервису — получите свой смартфон с новым оригинальным экраном или же качественной копией по доступной стоимости.
Нажмите, чтобы оценить этот пост!
[Всего: 0 Средний: 0]
Процесс работы
1
Обращение в сервис
Принимаем ваш неисправный аппарат в ремонт с оформлением приемной квитанции.
2
Диагностика
Проводим бесплатную диагностику на выявление причин неисправности.
3
Стоимость ремонта
Согласовываем с владельцем аппарата стоимость устранения неисправностей.
4
Ремонт
Производим ремонт вашего устройства с использование оригинальных запчастей.
Многие кому звонил даже браться не хотели, а тут помогли. Спасибо мастерам.
Михаил
Москва
Разбила стекло на iPhone 7
Мне его заменили за 30 минут. Цена устроила плюс дали гарантию.
Ольга Владимировна
Москва
Сгорела магнитола
Обратился к мастерам в данный сервис. Отремонтировали быстро. Меняли усилитель звука.
Олег
Москва
Сдавал парогенератор в ремонт
Не было пара. Утром сдал и вечером уже забрал готовым. Рекомендую!
Александр
Марьино
Сколько стоит диагностика?
Диагностика в сервисном центре «РемТех» бесплатная. Даже, если вы отказываетесь от ремонта, а диагностика сложная и длительная, то платить ничего нужно.
Выдаёте ли квитанцию?
При приёме в ремонт любой техники, выдается квитанция с номером. В этом документе обязательно указывается наименование устройства, модель и предполагаемая неисправность. Так же в квитанции предоставлены основные сведения по условиям ремонта и гарантии.
Есть ли гарантия?
На все выполненные работы и установленные запчасти предоставляется гарантия сроком на три месяца. После произведённого ремонта выдаётся гарантийный талон. Ремонт по выданной нашим сервисом гарантии, производится бесплатно.
Сколько по времени длится ремонт?
Продолжительность ремонта зависит от сложности поломки. Обычно починка занимает от тридцати минут до двух часов. В отдельных случаях (сложный ремонт, отсутствие запчасти) длительность работ может увеличиться до двух-трёх дней.
Оплата и есть ли предоплата?
Оплата осуществляется только после окончании ремонта, и проверки качества выполненных работ клиентом. Предоплата может взиматься только для закупки редкой или дорогостоящей запчасти, обычно это 50 процентов от общей стоимости работ.
Можно ли платить картой?
Оплата принимается наличными или картой. Юридические лица могут оплатить по счёту.
Сколько стоит ремонт?
Стоимость ремонта, конечно же, зависит от конкретной неисправности. И выяснить это возможно только после проведения диагностики, которая не всегда подтверждает, казалось бы очевидную поломку. В связи с чем, меняется и стоимость ремонта.
Стоит ли мне чинить телефон?
Такое решение обычно принимает владелец аппарата. Оно в основном связано с финансовой составляющей. К примеру, стоит ли ремонтировать смартфон за пять тысяч рублей, при стоимости нового шесть тысяч? Наверное нет. А если телефон дорог вам как память, или в нём очень важная информация? Ответ - да. Конечно же есть и другие причины и ситуации, но решение опять же за клиентом.